Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Pocketbook 902 купить

    Адреса магазинов. Информация о доставке.

    digi-store.ru

  • Купить компьютер в минске

    Описание выставок. Фотографии, очерки, фоторассказы, планы.

    dlcom.by

  • Швейная машина BROTHER Comfort 60E

    Каталог с подробными описаниями. Каталог товаров с описаниями.

    4strochki.ru

"Манго Телеком" уличили в рассылке спама (1/+0)

17.03.2006 Новости компаний, Связь

"Манго Телеком" уличили в рассылке спама по электронной почте. Компания этого не стесняется, пишет "Деловой Петербург".

Вопреки закону "О рекламе", "Манго Телеком" в миллионной рассылке продвигает услугу многоканальных телефонных линий с переадресацией звонков на номера заказчика. В качестве контактных телефонов указаны номера, не публикуемые в "честной" рекламе, однако принадлежат они также "Манго Телекому".

В компании считают такой метод рекламы эффективным способом воздействия на целевую аудиторию, мотивируя это тем, что "вы же позвонили". При этом сотрудница компании даже рассказала корреспонденту "Делового Петербурга", позвонившему в "Манго" под видом заинтересованного клиента, что рассылку компания проводит самостоятельно, а вот базу данных электронных адресов спамеры решили не собирать самостоятельно, а купить готовую.

Своими действиями "Манго" фактически ставит крест на своей деловой репутации – ни один серьезный клиент не будет работать со спамерами. Таким образом, потенциальными клиентами "Манго Телекома" смогут стать разве что совсем захудалые фирмы, чье руководство еще не устало от спама ввиду того, что электронной почтой оно пользуется очень недавно.

Другие участники рынка в один голос заявляют, что "Манго" совершило большую ошибку. "Спам – это очень опасный вид рекламы, на наш взгляд, прежде всего потому, что он всех достал. Признаюсь честно, мы использовали данный инструмент информирования потенциальной аудитории о нашем телефонном сервисе в начале нашей деятельности, но всего лишь один раз. Данная акция оказалось абсолютно неэффективной, и мы решили больше не пользоваться средствами, которые нас самих раздражают. Нашим главным инструментом является интернет-реклама, мы рекламируемся активно через ключевые слова, заключаем партнерские соглашения с профильными веб-сайтами и т. п. Такой вид рекламы работает как в рунете, так и в Европе и в США. Кроме этого, мы также довольны радиорекламой. Спам теперь очень хорошо отфильтровывается, да и большинство людей нажимает на "удаление" таких писем, не открывая их", – рассказала Екатерина Панкратова, генеральный директор компании "Телфин".


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

 

27.03.2006 13:45 // максим  

в компании у них работают 3 человека, документы делают и вообще с 10 ошибками, видимо они чурки и все эти умные слова про спам до них не дойдут. качество услуг, кстати, вообще никакое.

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама