Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Интернет-агентство RealWeb: вернет деньги всем, кто не получит ответ! (6/+0)

    15.06.2006 Новости компаний

    Последние несколько лет рынок бизнес-тренингов и семинаров в России  переживает серьезный подъем.  При этом,  как и любая другая, достаточно молодая отрасль,  рынок бизнес-образования сталкивается с трудностями на пути к своей окончательной цивилизации. Желающие повысить свои профессиональный уровень и откликнувшиеся на объявление о проведении платного семинара или тренинга ждут конкретных ответов, помощи, а  сталкиваются  с классическими проблемами.

    Василий Лазука (генеральный директор интернет-агентства RealWeb): «При наборе группы слушателей учебного курса «Эффективный маркетинг в Интернет», мы на своем опыте убедились, в недоверии аудитории, уже столкнувшейся с некачественными услугами на рынке бизнес-образования. Больше всего люди боятся, что вместо семинара им будут за их же деньги рекламировать продукцию компании-организатора курса, вместо практического тренинга – они попадут на выступление лектора-теоретика, заявляющего давно известные истины,  а вместо учебного курса их будет ждать набор сухих выдержек из учебника…  Как результат,  слушатели, посетившие подобные курсы, учатся на своих ошибках и продолжают повышать свою квалификацию в библиотеке, попутно своими рассказами о неудавшихся опытах, порождая страхи и опасения у коллег и знакомых.

    Мы прекрасно понимаем опасения наших потенциальных клиентов и для того, чтобы их развеять – предлагаем самый простой способ.  Специалисты нашего учебного центра WebStudy, разработали и   успешно преподают учебный курс «Эффективный маркетинг в Интернет», ориентированный на специалистов в области маркетинга, рекламы и PR.

    Каждому, кто прослушает наш курс и останется не удовлетворен полученными знаниями, не откроет для себя что-то новое или просто не согласится с нашим  подходом к поставленным проблемам, разочаруется и решит, что в пустую потратил время и средства – мы гарантируем возврат денег, полученных в оплату за обучение».


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 6)

     

    19.06.2006 18:41 // -  

    вирните бабки!!!!!!!!!!!!!!

    ответить


    17.06.2006 00:31 // Михаил  

    Как в универе, только наоборот.
    Там не слушают и не ходят, а потом божатся, что всё знают и им очень понравилось. =))))))))))))

    ответить


    16.06.2006 17:17 // -  

    всем кто придёд в школу, дадуд подержать тысячу рублей (в мишке по одной копейке), кто выдержит, тому не будуд делать форматирование мозга

    ответить


    16.06.2006 12:37 // -  

    а если просто не приду на семенарчег мне дадут деньги?

    ответить


    15.06.2006 19:03 // -  

    просто у ребят группы не набираются за деньги...

    ответить


    15.06.2006 16:41 // -  

    супер! Прослушаю курс, потребую денег назад. Буду насмерть стоять, что новых знаний не получил. Как докажете что это не так?
    Не проще сразу семинар бесплатным объявить?

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама