Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Бк леон

    Возможность скачать видеоролик, обои, музыку. Структура и история школы.

    bukmekerskayakontora.ru

AdLife попадёт под пресс... печатный (1/+0)

21.05.2007 Новости компаний

Компания B2BMedia заключила договор о запуске петербургской версии журнала «Индустрия рекламы» с онлайн-издательством T-Publishing и принадлежащим ему наиболее влиятельным в Санкт-Петербурге  Интернет-ресурсом о рекламе AdLife.spb.ru.

Первый номер «ИР-СПб» поступит на рынок уже в конце июня текущего года. Стартовый тираж регионального выпуска составит 3000 экземпляров. На первом этапе планируется ежемесячный выпуск издания объемом 24 полосы + обложка, тираж  будет распространяться по Северо-Западному региону в комплекте с федеральным номером «ИР», стоимость комплекта из двух изданий при этом останется на уровне базовой цены основного выпуска журнала. Дизайн и верстка петербургского приложения будут также выдержаны в существующей фирменной стилистике журнала «Индустрия рекламы».

По мнению Алексея Куприянова, генерального директора T-Publishing, контракт о сотрудничестве между двумя ведущими игроками московского и питерского рынков профессиональных СМИ о рекламе и маркетинге является вполне закономерным шагом. В настоящее время емкость рекламного рынка Санкт-Петербурга стремительно растет. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2006 году объем индустрии наружной рекламы СПб увеличился на 16% и составил $145 млн., включая рекламу в метро и на транспорте. А прирост на рынке телевизионной рекламы превысил первоначальные прогнозы специалистов на 12% и составил $91 млн. В ближайшие два года эксперты прогнозируют дальнейшее значительное увеличение объема  рекламного рынка Санкт-Петербурга.

«Однажды мой ньюсмейкер заметил: «А что Питер? В Москве вон - «Индустрия рекламы», а у нас только «Рекламные идеи». Обидно, ведь в Петербурге не меньше талантливых людей и тем, в обсуждении которых с удовольствием бы поучаствовали и рекламодатели, и рекламисты – и у нас тоже индустрия, причем в отдельных сегментах в последнее время события происходят мегазначимые. Так что мы постараемся отражать в журнале развитие индустрии в целом – причем не только петербургской», - говорит Валерия Кузнецова, главный редактор журнала AdLife.spb.ru.

Аудитория «Индустрии рекламы-СПб», по ожиданиям учредителей, будет повторять аудиторию федерального номера со следующим общим делением по сегментам: около 60% читателей журнала – представители компаний-рекламодателей, далее следуют сотрудники рекламного сервиса. Если говорить о должностных позициях читателей, то можно привести следующие маркетинговые данные: около 40% читателей являются руководителями рекламных и маркетинговых отделов, 35% - руководители предприятий.

Данная статистика позволяет говорить о том, что важность такой составляющей, как реклама и продвижение для любой фирмы сегодня возрастает и обращает на себя все больше внимания со стороны топ-менеджмента, который желает иметь личное представление о ситуации на рекламном рынке и контролировать работу рекламных отделов или подрядчиков.

Основные темы федерального издания «ИР» – «Портрет», «Опытный образец», «Есть данные»,  «Отверженные» будут перекликаться с рубриками петербургского выпуска. Кроме того, в местном журнале можно будет почитать материалы в рубриках «Рекламная стратегия», «Индустриальное  производство», «Медийное пространство» и др.

По словам Анны Знаменской, генерального директора B2BMedia, в связи с запуском регионального проекта планируется увеличить присутствие журнала в розничных сетях СПб (сейчас журнал продается в гипермаркетах «Окей», на автозаправочных станциях Shell и ряде несетевых супермаркетов), а также существенно увеличить подписку на издание.

Вывод издания на рынок будет сопровождаться комплексом маркетинговых мероприятий, включающих DM-рассылки, точечные акции и рекламную кампанию в сети Интернет. К концу 2007 года издательство планирует увеличить продажи в Санкт-Петербурге в 2 раза.


Источник:

www.adlife.spb.ru


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

 

21.05.2007 13:00 // Алексей Новиков  [email protected]

Это что же, анонимный срач питерских рекламистов в каментах будут печатать? :-))))

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама