Компания B2BMedia заключила договор о запуске петербургской версии журнала «Индустрия рекламы» с онлайн-издательством
По мнению Алексея Куприянова, генерального директора T-Publishing, контракт о сотрудничестве между двумя ведущими игроками московского и питерского рынков профессиональных СМИ о рекламе и маркетинге является вполне закономерным шагом. В настоящее время емкость рекламного рынка Санкт-Петербурга стремительно растет. По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2006 году объем индустрии наружной рекламы СПб увеличился на 16% и составил $145 млн., включая рекламу в метро и на транспорте. А прирост на рынке телевизионной рекламы превысил первоначальные прогнозы специалистов на 12% и составил $91 млн. В ближайшие два года эксперты прогнозируют дальнейшее значительное увеличение объема рекламного рынка Санкт-Петербурга.
«Однажды мой ньюсмейкер заметил: «А что Питер? В Москве вон - «Индустрия рекламы», а у нас только «Рекламные идеи». Обидно, ведь в Петербурге не меньше талантливых людей и тем, в обсуждении которых с удовольствием бы поучаствовали и рекламодатели, и рекламисты – и у нас тоже индустрия, причем в отдельных сегментах в последнее время события происходят мегазначимые. Так что мы постараемся отражать в журнале развитие индустрии в целом – причем не только петербургской», - говорит Валерия Кузнецова, главный редактор журнала AdLife.spb.ru.Аудитория «Индустрии рекламы-СПб», по ожиданиям учредителей, будет повторять аудиторию федерального номера со следующим общим делением по сегментам: около 60% читателей журнала – представители компаний-рекламодателей, далее следуют сотрудники рекламного сервиса. Если говорить о должностных позициях читателей, то можно привести следующие маркетинговые данные: около 40% читателей являются руководителями рекламных и маркетинговых отделов, 35% - руководители предприятий.
Данная статистика позволяет говорить о том, что важность такой составляющей, как реклама и продвижение для любой фирмы сегодня возрастает и обращает на себя все больше внимания со стороны топ-менеджмента, который желает иметь личное представление о ситуации на рекламном рынке и контролировать работу рекламных отделов или подрядчиков.Основные темы федерального издания «ИР» – «Портрет», «Опытный образец», «Есть данные», «Отверженные» будут перекликаться с рубриками петербургского выпуска. Кроме того, в местном журнале можно будет почитать материалы в рубриках «Рекламная стратегия», «Индустриальное производство», «Медийное пространство» и др.
По словам Анны Знаменской, генерального директора B2BMedia, в связи с запуском регионального проекта планируется увеличить присутствие журнала в розничных сетях СПб (сейчас журнал продается в гипермаркетах «Окей», на автозаправочных станциях Shell и ряде несетевых супермаркетов), а также существенно увеличить подписку на издание.Вывод издания на рынок будет сопровождаться комплексом маркетинговых мероприятий, включающих DM-рассылки, точечные акции и рекламную кампанию в сети Интернет. К концу 2007 года издательство планирует увеличить продажи в Санкт-Петербурге в 2 раза.