Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




Мусорное ведро и ботинки, как способ привлечь инвестиции (0/+0)

22.05.2007 Новости компаний

Интернет-провайдер «Вэб Плас» проводит аукцион, как рассказывает spbit.ru,  где лотами являются ведро для мусора и ботинки генерального директора компании Андрея Ширенко. Стимулом данной инициативы послужило фото в газете «Деловой Петербург», сопровождающее материал по открытию интернет-кафе оператора. Мнения другие игроков рынка по данному вопросу разделились. Так если одни полагают это оригинальным выходом из ситуации, другие называют аукцион частью провокационного маркетинга, направленного на лишнее привлечение внимания к деятельности компании.

Напомним, что центр обслуживания абонентов компании «Вэб Плас», реализованный в формате интернет-кафе, открылся чуть более недели назад в Приморском районе . Посвященная этому событию статья «Вэб Плас» добавит еды к Интернету» в газете «Деловой Петербурге» № 83 от 14 мая 2007 года сопровождалась фотографией, где на переднем плане выступают ведро для мусора и ботинки генерального директора компании «Вэб Плас» Андрея Ширенко.

В ответ на данный снимок интернет-провайдер решил организовать серию аукционов, лотами первого из которых и стали упомянутые предметы, которые, как отметили в компании, «благодаря данной публикации получили общегородскую известность». Начальная цена составляет 100 у.е. за ботинки и 50 у.е. за ведро для мусора. Заявки на приобретение предлагается присылать на электронный адрес [email protected]. Деньги от продажи планируется пустить на развитие бизнеса компании «Вэб Плас», и, в частности, на развитие интернет-кафе, которых в течение года планируется запустить еще два - на юге и в центре Петербурга. «Мы посчитали, что нам не помешают дополнительные средства на дальнейшее развитие наших центров обслуживания. А поскольку в нашем арсенале появились знаменитые вещи, то нам есть на чем заработать», - заявляет Андрей Ширенко. Как сообщили в компании, спрос по аукцион есть. Сейчас продолжается прием заявок, который планируется завершить через пару недель. Что же будет выставлено на следующем аукционе, пока не решено, и, по словам руководителя PR-службы компании «Вэб Плас» Виктории Кулибановой, принимаются пожелания.

По оценке остальных игроков рынка, организация аукциона является достаточно оригинальным ответом на подобное фото. Хотя, как отмечается, в некоторых случаях проще вовсе не реагировать на такие инциденты. «Мы желаем коммерческого успеха нашему коллеге по рынку в любых начинаниях, в том числе и в аукционе, надеемся, что перечисленные лоты окажут серьезную поддержку в развитии центров обслуживания», - говорит руководитель отдела PR и рекламы компании «ПетерСтар» Ирина Хабчик. «Фотографы «Делового Петербурга» всегда творчески подходили к фотосессиям. Но в данном случае фотография настолько «неимиджевая», что хуже не придумать. «Вэб Плас» отлично вышел из положения - вместо надувания щек отнесся к фото с юмором», - добавляет руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей.

«Такие издания, как «Деловой Петербург», «Ведомости», «Коммерсант» часто размещают достаточно «острые» и интересные по сюжету фотографии. Повлиять на то, какую именно фотографию добавят к материалу, нет возможности, даже если фотосессия проводилась с согласия компании. Если по каким-либо причинам размещенная фотография не нравится компании, но при этом не наносит серьезного урона репутации, проще всего не реагировать, поскольку любая реакция только привлечет дополнительное, и, вероятно, не нужное в этом случае внимание. С другой стороны, идея с аукционом показывает, что в компании работают люди с чувством юмора», - отмечает руководитель отдела рекламы и PR компании «Простор Телеком» Надежда Кознева.

Впрочем, есть и иное мнение, которое заключается в том, что подобным «скандальным» образом компания хочет лишний раз привлечь внимание к себе и своим услугам. «Безусловно, целью организации подобной акции является привлечение внимания к определённой услуге. Несмотря на то, что избранный метод может встретить неоднозначную оценку среди потенциальных клиентов, компании последнее время всё чаще прибегают к инструментам так называемого провокационного маркетинга, т.к. считают классические методы недейственными. Один из способов выделиться из общей массы участников рынка, заявить о себе ярко и эмоционально, заинтересовать потребителей и подогревать этот интерес – провести нестандартную рекламную акцию. Но, применяя данный вид маркетинга, компания должна быть готова к большим рискам, чем обычно», - полагает менеджер группы рекламы и PR компании «ВестКолл» Алёна Салтыкова.

Впрочем, стоит отметить, что помимо самой фотографии в публикации «Вэб Плас» добавит еды к Интернету» содержится и несколько фактических ошибок. В частности, было заявлено, что сегодня «Вэб Плас» обслуживает более 20 тыс. частных клиентов, хотя по официальным данным компании, оглашенным еще зимой этого года, их насчитывается уже более 41 тыс.


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама