Пятница, 20 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




«Окно в Интернет» (0/+0)

28.05.2007 Новости компаний
Петербургский оператор беспроводной связи «РадиоНет» провел 25 мая 2007 года пресс-конференцию, посвященную старту нового проекта «Окно в Интернет». Основная цель данной акции – продемонстрировать возможности собственной сети и выйти на новый рынок. Возможность проведения такой акции обусловлена приобретением компанией нового оборудования офисного исполнения. Также на встрече с журналистами была представлена программа дельнейшего развития сети в Петербурге и Ленинградской области.

Заместитель генерального директора ООО «РадиоНет» Владимир Григорьев в рамках пресс-конференции рассказал о приобретении нового оборудования компании Proxim Wireless. Основное отличие новых моделей – их компактность и возможность использования в помещении. «РадиоНет» давно напрямую сотрудничает с этим вендором, - пояснил Владимир Григорьев. – Мы предлагаем нашим клиентам именно модели Proxim, хотя регулярно тестируем и оборудование других производителей. Наш выбор обусловлен лучшим соотношением цена-качество, которое предлагает Proxim Wireless». Еще одним преимуществом новых моделей является простота его установки и настройки: осуществить его может и сам пользователь. Все оборудование, используемое «РадиоНет» соответствует стандарту 802.16d.

Как рассказала директор по маркетингу и коммерции компании «РадиоНет» Татьяна Бобровская, именно благодаря появлению нового оборудования стало возможным проведение акции «Окно в Интенет». Ранее оборудование устанавливалось только на крышах зданий, что не только вызывало трудности, но и ограничивало сферу его продвижения. В частности, для монтирования на крыше необходимо было получить разрешения от владельцев здания, что значительно задерживало или даже ограничивало возможности компании. Такие проблемы возникали с правлениями ТСЖ, а также с руководством бизнес-центров, куда альтернативному оператору очень трудно было пробиться. Новое оборудование сняло эту проблему, т.к. устанавливается в помещении на подоконнике.

Акция «Окно в Интернет» направлена на продвижение услуг беспроводного доступа в основном среди владельцев офисов в бизнес-центрах: согласования не требуется, поэтому клиент сам может выбирать оператора. В рамках инициативы в различных бизнес-центрах будут распространяться открытки с изображением различных городских объектов: труб, высоких зданий, башен и т.д. Участник акции, убедившись, что из окна его офиса виден объект, изображенный на открытке, может заказать по телефону бесплатное тестирование услуг в компании «РадиоНет». После получения заявки в офис участника приедет представитель компании и настроит оборудование, а также продемонстрирует возможности высокоскоростного доступа в Интернет. Причем, демонстрация может осуществляться как на ноутбуке представителя «РадиоНет», так и на офисном компьютере – по желанию клиента. Особо представители «РадиоНет» подчеркнули игровой момент, присутствующий в акции: акцент сделан именно на простоту самостоятельного определения того, есть ли техническая возможность подключения к сети (достаточно посмотреть в окно).

Первой площадкой, где стартовала Акция «Окно в Интернет», стал бизнес-центр на пр. Гагарина, дом 2: открытки здесь распространяются с 22 мая. Как отметила Татьяна Бобровская, несмотря на то, что прошло всего несколько дней с момента начала проекта, уже есть заявки на тестирование и проходят переговоры о сотрудничестве. При этом офисный центр на проспекте Гагарина нельзя в полной мере назвать тестовой зоной, т.к. территория проведения акции в любом случае будет в ближайшее время расширена. На данный момент в качестве ориентира для участников акции выбран только один объект, однако в планах оператора создание выбрать около 10 таких ориентиров и сделать их снимки в разных ракурсах. Кроме распространения непосредственно в бизнес-центрах, находящихся вблизи выбранных точек, планируется поместить изображения объектов на корпоративном сайте оператора, а также в средствах массовой информации, охватив таким образом не только бизнес-сегмент, но и аудиторию индивидуальных пользователей.

В рамках встречи с журналистами главный инженер ООО «РадиоНет» Валерий Никитин продемонстрировал две модели абонентских радиомодемов, используемых в акции. Первая предназначена для установки внутри помещения, вторая – и для внутреннего, и для наружного размещения. Оборудование клиента может быть включено в сеть с помощью как проводного, так и беспроводного соединения, причем без ущерба для скорости и качества сигнала доступна маршрутизация на 16 пользователей. Как рассказал Валерий Никитин, настройка оборудования достаточно проста и, в принципе, может быть осуществлена самим пользователем, главное – верно сориентировать радиомодем в пространстве по отношению к базовой станции.

Что касается финансовых затрат абонентов, то инсталляционный платеж составляет 8700 рублей, средняя цена 1 Гбайта трафика – 580 рублей, что, по данным представителей «РадиоНет», значительно ниже среднегородских цен провайдеров. Кроме того, физическим лицам предоставляется 1 статический IP-адрес, а корпоративным клиентам – 5. При необходимости их количество можно увеличить. Как пояснил г-н Никитин, пул статических адресов «РадиоНет» составляет около 8 тыс.

Владимир Григорьев рассказал, что сейчас сеть компании, покрывающая весь город, состоит из 5 шестисекторных базовых станций, в ближайшее время их количество в Санкт-Петербурге планируется увеличить до 10. Кроме того, в планах оператора – выход в Ленинградскую область, где в городах, таких как Кириши, Гатчина, Всеволожск и т.д., будут построены 15-20 базовых станций. Что касается капиталовложений, то строительство одной базовой станции обходится компании примерно в $30 тыс., на данный же момент уже инвестировано около $1,5 млн. Срок окупаемости вложений – от 1,5 до 3 лет. На данный момент у «РадиоНет» около 230 абонентов, три четверти из них – корпоративные клиенты. До конца 2007 года оператор планирует подключить еще несколько сотен клиентов – в том числе, и с помощью новой инициативы «Окно в Интернет».

Татьяна Бобровская отметила, что запуск акции не означает отказ от других способов подключения. В частности, будет развиваться и проект Wi-Fi-MiX, стартовавший в конце прошлого года. Так, сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве с сетью ресторанов японской кухни «Васаби».


Источник:

spbit.ru


ITОбсуждения

Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама