Компания
«В дальнейшем, мы будем продолжать сотрудничать с изданием. Мы рады, что появилась возможность в рамках специализированного издания, призванного подготовить бизнес для работы в сфере Интернет, делиться знаниями о том, с какими проблемами чаще всего сталкиваются руководители при выборе компании и в процессе разработки сайта», – говорит Ольга Остапенко.
Новый проект издательского дома Bonnier Business Press бизнес-энциклопедия «Интернет для Бизнеса» призван снабдить представителей бизнеса актуальной и практической информацией по возможностям использования сети Интернет в решении бизнес-задач.
Авторы энциклопедии, представители крупнейших компаний и организаций, поделятся с читателями собственным опытом и бесценными знаниями, полученными на практике. В процессе выхода изданий будут освещены, в том числе, вопросы:
- как увеличить эффективность от вложений в рекламную кампанию;
- как выбрать разработчика сайта;
- как правильно составить техническое задание, чтобы получить нужный результат;
- как продавать через сайт;
- как использовать свой сайт для создания необходимого кадрового ресурса;
- как использовать корпоративный блог для увеличения продаж;
- куда можно вложить деньги в Интернете, чтобы получить максимальную прибыль.