Компания WebMaster.Spb сделала сайт для загородного отеля Raivola.
Цель сайта – побудить пользователя отложить работу, выключить компьютер и уехать насладиться комфортом, свежим воздухом и красотами Карельского перешейка в загородном отеле Raivola (4*).
Акцент сайта – ландшафт территории отеля с разными возможностями активного и спокойного отдыха на природе. На центральной странице посетитель сайта видит как «Спартак» забивает гол «Зениту», увлеченных баскетболистов, радостных детей и мило беседующую парочку. В зимней версии – территорию присыпало снегом, коньки сменили футбол, а влюбленные замерзли и перебрались в теплый коттедж.
Проект создает яркий образ отеля, рассказывает о Raivola в целом и в частностях – о сервисах, дополнительных услугах, скидках и событиях. Среди специальных предложений отеля – свадебные туры, туры выходного дня, деловые туры.
Сайт рассчитан на клиентов и потенциальных клиентов Raivola, предпочитающих загородный отдых. Также среди целевой группы сайта – иностранные и российские туристы, партнеры и сотрудники отеля.
Павел Едигарьев, дизайнер проекта Raivola компании WebMaster.Spb – “Постарались сделать навигацию и структуру сайта - удобными, а подачу информации – внятной. Ландшафт сделали немного игрушечным, чтобы подчеркнуть достоинства курорта”.
ITОбсуждения
Сообщения, начиная с 1-го (всего: 18)
31.01.2008 14:14 // -
с удовольствием отправил в райволу пустую форму заказа. Был там, не понравилось.
Алексей Новиков, здравствуйте. Я и не утверждал, что форма хороша :) Меня интересует почему Марина считает, что формы "нельзя делать не белыми (без крайней необходимости)". Почему нельзя?
Кстати я воспользовался бронью номера (ну ради теста). Да у меня появились некоторые вопросы, но это скорее придирка дизайнера. В целом могу заключить, что форма функциональна. Но безусловно, можно сделать лучше :)
С остальными вашими комментариями полностью солидарен. Это касается ошибок и иконок на главной странице рядом с заголовками
Специальные предложение и Дни независимого отдыха. Но все эти недочёты меркнут, когда я смотрю на снеговика. Отличный снеговик!
Подписавшемуся "Олег" на сообщение от 30.01.2008 16:31:
Олег, не надо быть гением юзабилити или мегадизайнером, чтобы увидеть косяки в форме бронирования и в иконках. В первом случае надо просто попытаться попользоваться этой формой, во втором достаточно просто разуть глаза.
Более того, с правописанием тоже позор: "С вами в крОтчайшие сроки..." Полный ахтунг, крОтчайший! О таких "незначительных деталях", как всякие там запятые, даже не говорю.
Марина, здравствуйте. Хочу сказать то, что вы хотите помочь сделать работу лучше — это замечательно.
Вы обратили внимание на разную стилистику пиктограмм. Она имеет место быть. С этим нужно что-то делать? Не всегда. Вот вы, наверное, дизайнер? Простите если ошибся, просто обычно дизайнеры указывают на такие недочёты. А остальным на это всё равно. Ну, они просто это не замечают. Также как и начинающий дизайнер не замечает разные перспективы в наборе иконок. Также, как обычный дизайнер иконок не замечает, что такой тени как в его работе не может быть, так как это противоречит канонам рисования.
Я не знаю, почему так сделали, но на это есть много причин. Стоит ли это исправлять? Вопрос. Я вообще сомневаюсь, что такие мелочи (а это по существу мелочь) исправляют. Ну это же мелочь :) Одно дело когда автор это замечает или клиент, а так...
По поводу форм брони не согласен. Возможно, вы можете объяснить свою позицию яснее? Ну, чтобы все поняли почему так плохо. А то волшебное слово юзабилити не даёт ясной картины.
Павел, а на Ваш взгляд все гармонично и в одном стиле?
Я понимаю, что свою работу оценивать сложно, но откройте страницу, например, Отель http://raivola.spb.ru/2/2/0/, внизу там 2 пиктограммы. Вы не считаете, что "Забронировать" и "Нам важно ваше мнение" ну в очень разной технике исполнены? Ну и еще ряд таких же моментов присутствует. Вы только не подумайте, что я обидеть хочу, просто я так понимаю, это ресурс, где можно обсудить работы друг друга и дать друг другу какие-то советы, сделать работы лучше.
сайт конечно информативный , но подгружение картинок и карты в другом окне - это ужас, особенно если у тебя компьютер не очень быстрый , поэтому предлагаю Вам в дальнейшем использовать WEB2.0 с интерактивом :)