Понедельник, 22 августа 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Molinos
  • TRAFFIC
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Обслуживание кондиционеров
    • Климат-центр. Описания, фотографии, характеристики, цены.
    • mk-service.ru
    • Тамада на свадьбу
    • Дискотека, игры, оформление воздушными шарами и др.
    • dianoff.ru
  • Кто купил больше трафика (31/+0)

    14.02.2005 Новости портала, Реклама и PR

    Недавно опубликованный список самых посещаемых сайтов натолкнул одного из читателей на уместный вопрос: «А есть ли среди этих порталов не выкупленные Traffic или Molinos места, и какие из перечисленных ресурсов принадлежат компания».

    Инвентаризация питерской части рунета показала, кто, где и почему выкупил рекламные места:

     

    1. Фонтанка – «все страницы сайта (верх, справа), первая страница сайта (в блоке статей), страницы новостей и статей (кроме фоторепортажей, низ первого – начало второго экрана)» - выкуплены Traffic.

     

    2. Желтые страницы – на этом портале никакой информации о выкупленных местах не представлено. Однако ссылаясь на официальную страницу Molinos MBчасть баннеров выкуплено Molinos.

     

    3. ИД Шанс – на этом портале позиции равномерно (на первый взгляд) распределились между Traffic и Molinos. Первые являются партнерами ИД Шанс по продаже рекламы, вторые – отвечают за размещение баннеров форматов 600х90 и 400х120.

     

    4. Деловой Петербург – все помнят материал «У DP.ru сменился медиабайер» - верно, места на этом портале (на главной и внутренних страницах верх и «небоскребы») выкуплены Molinos.

     

    5. Невский спорт – на этом сайте видимо только большой горизонтальный баннер в «шапке» страницы является оптимальным местом. Выкуплен Molinos.

     

    6. Погода.СПб – на этом портале опять столкнулись обе компании. «Баннеры 600х160 (верх страницы) выкуплены Traffic, а баннер 120х600 (справа) и баннер 600х90 (наз страницы)» - Molinos.

     

    7. CitySpb.ru – портал принадлежит одному из сотрудников Molinos, соответственно «баннер формата 600х90 в шапке сайта» принадлежит Molinos.

     

    8. Киноафиша.СПб – еще один известный портал Петербурга, который принадлежит Traffic.  Без комментариев относительно выкупленных рекламных мест.

     

    9. Карта собственности Санкт-Петербурга – это ресурс, на котором пока замечена только реклама Traffic.

     

    10. Городовой – «эксклюзивными правами размещения любой рекламы на данном сайте владеет интернет-агентство Traffic».

     

    11. Adlife.SpbTraffic является официальным партнером и решают все вопросы по размещению рекламы на данном ресурсе.


     

    Выводы делать не будем.

    Делайте их самостоятельно.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 31)

     

    22.02.2005 19:01 // Skinner  

    Подписавшемуся "SL" на сообщение от 22.02.2005 17:17:

    Классический представитель клиента просто должен быть соткан из противоречий. Как много претензий к бедному (кстати, кто не знает - не такому уж и бедному :))) Favourite...

    Интересно - почему директор по IT не должен заниматься интернет-рекламой в интернет-агентстве? и какую должность занимает г-н Куприятнов занимаясь тем же? Может быть (и даже почти наверняка) они занимаются этими вопросами по-разному, но тем не менее безусловно являются профессионалами в своей области. Не понятно, чем же это плохо? Если бы они этим не занимались - это было бы по меньшей мере странно... кто же тогда будет определять политику компании в ключевых вопросах если в руководстве не будет компетентных специалистов...?

    ну да ладно.... что касается прочих вопросов - можно и каламбуром - покупать трафик у Трафика не есть хорошо, не потому что Трафик это плохо, а потому что трафик покупать не надо, особенно если Вы продаете не очень то массовый продукт. Где на выкупленных Трафиком ресурсах есть аудитория только с высоким доходом? Как-то не замечал.

    ответить


    22.02.2005 17:41 // SL  

    Помимо конкурентных цен на контакты у выкупленого трафика есть ещё один важный плюс. Заключается он в следующем - наверное не для кого из присутствующих тут представителей вэб-студий не секрет, что зачастую самые большие проблемы в разработке сайтов, в планировании рекламных компаний создаются самим заказчиком.
    Я имею в виду что при разработке сайта заказчик зачастую не готов представить разработчику весь контент для сайта, ещё хуже когда на конечной стадии работы заказчик вдруг вспоминает, что что-то упустил и требует добавить не просто абзац текста а некую огромную составляющую в уже готовый сайт и это составляющая ну ни как не вписывается в разработанную структуру сайта.
    Отвлёкся, вернёмся к траблам, создаваемым заказчиком и касающимся рекламы - при планировании рекламы заказчик не всегда способен поставить задачу заблаговременно и зачастую ставит задачу, хочет выбрать площадки и увидеть готовые баннеры буквально за неделю или пару дней до начала компании. Более того, уже утверждённый план вдруг может быть сдвинут заказчиком вперёд либо назад, может быть изменён бюджет и зачастую это не вина рядовых сотрудников компании заказчика, а прихоть/чрезмерная занятость всякими совещаниями/недальновидность директоров компании заказчика (уж простите за больной мозоль)
    И как в таких условиях бронировать рекламные места? Естественно в данном случае выкупленый трафик может спасти ситуацию (если среди купленного есть площадки, удовлетворяющие требования заказчика по целевой аудитории)

    ответить


    22.02.2005 17:17 // SL  

    1) Согласен с Алексеем по поводу массовых попыток рассказать Трафику, что он плох и что нужно делать, чтобы стало лучьше - альтруистическим стремлением помочь конкуренту это не назвать, скорее некое неумное желание высказаться и исконно-русская тяга ничего не делать самому, но всех вокруг поучать.
    2) Согласен по поводу того, что не ИТ директор, не ген. директор, не финансовый директор и т.д. медиапланированием и анализом заниматься не должны, в противном случае это УЖАС! Хотя в наше время к сожалению очень часто встречается ситуация когда что ни директор, то человек, считающий себя "пупом земли", разбирающимся во всех областях.
    3) Наша компания имела опыт заказа рекламы у разных агенств, в том числе и у Траффика. Не могу сказать, что у Траффика медиа-планирование просто супер и приводит просто к гениальному результату, но могу сказать, что лучших результатов чем у них мы не нашли ни у кого (по опыту).
    4) Относительно бюджета на инет-рекламу могу сказать, что вливаем по 5-8тыс долларов/месяц (не каждый месяц, но суммарно 6-9 месяцев из 12). И нам намного интереснее брать за эти деньги хороший отклик да ещё и по довольно низким ценам (за счёт низкой себестоимости выкупленного Трафиком трафика... о как вышло - абракадабра)
    5) Рекламодатель предъявляет требование к "портрету" искомой аудитории, а не только к тому, что ищут люди. Т.е. если я продаю BMW-Z3, то меня интересует не вся автомобильная аудитория (включая владельцев УАЗ-ов, копеек), а только люди с высоким доходом, при этом не обязательно есть у них уже авто или нет.

    P.S.: 2 Favourite
    1) Ваш ник подтверждает предположение посетителей о Вашей завышеной самооценке.
    2) Ваше заявление о том, что Вы директор по ИТ подтверждают пункт №1
    3) Грош цена компании, в которой тех.директор занимается интернет рекламой
    4) Не пытайтесь отвечать за клиента. В данном случае: я-представитель клиентов и моё мнение ОЧЕНЬ отличается от того, которое Вы пытаетесь выдать за мнение клиента.

    ответить


    17.02.2005 20:50 // igor  

    А расскажите, если минута найдется...
    Чем плохо купить у тогоже Адривера кучу баннеров и настроить трагетинг на спб? зачем идти в Трафик, Молинос и т.п.?

    ответить


    17.02.2005 11:18 // Favourite  

    // to Алексей

    а мы и не интересуемся мы ими будем

    ответить


    16.02.2005 19:33 // Куприянов Алексей  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 16.02.2005 18:40:

    Интересоваться можно много чем :)

    ответить


    16.02.2005 18:40 // Favourite  

    // to Алексей Куприянов

    Вы невнимательно меня слушаете Алексей - ни второе, ни какое другое место кроме лидера на рынке нас не интересует :)

    ответить


    16.02.2005 17:42 // Dobryi  

    2 Favourite
    Долго смеялся. Мда. Не уподобляйтесь сами знаете кому, Максим.

    ответить


    16.02.2005 16:47 // Skinner  

    Подписавшемуся "Куприянов Алексей" на сообщение от 16.02.2005 15:00:

    >>Именно бюджеты мы и считаем
    Считать и на счетах можно... коллеги, в самом деле, рассматривайте ситуацию в практической плоскости.... снимите штаны и померейтесь :))

    А на счет позции RealWeb - мне кажется что наверное:
    Трафик
    Трафик
    Трафик
    Трафик.
    n+1
    " А что, еще кто-то занимается рекламой в Интернет?"

    Иными словами - блажен кто верует.

    ответить


    16.02.2005 16:33 // Куприянов Алексей  

    Подписавшемуся "Favourite" на сообщение от 16.02.2005 16:11:

    Ну я тут сам сижу сомневаюсь по поводу второго места, хорошо что написали, это наверное их пр-активность затмила мне разум. Но одна компания у них всетаки была тут Вы не правы :)
    Я тут смотрю мониторинг по прошлому году, по бюджетам если и был у вас перевес, то он не явный, поэтому на фоне активной пр-политики молиносов как то рука сама рассатвила места :)
    Новый год только начался и у Вас есть все шансы, что бы занять явное второе место. Удачи :)

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  4  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 07.05.2008 Нестандартные способы продвижения от топ-менеджеров (0/+0)
  • 07.03.2008 Клуб "Web-бизнес". Социальные сети - где деньги? (1/+0)
  • 28.02.2008 Новая встреча Клуба Web-бизнес (5/+0)
  • 21.01.2008 Редакция ItNews.Spb ищет журналиста! (5/+0)
  • 04.09.2007 "Молоток" смылился (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама