Вторник, 15 марта 2005 г.

ITПоиск


ITОрганизации

  • Molinos


    ITОпрос


    Как Вы относитесь к работам молодых web-студий?

    положительно
    скептически
    безразлично
    я к ним не отношусь




  • Сайт "Союзавто Сервисный Центр" (105/+2)

    18.02.2005

    Интернет-агентство "Molinos" завершило работу по созданию сайта для сервесного центра "Союз-авто".

    ООО «Союзавто Сервисный Центр» основано в 1997 году и входит в Группу предприятий «СОЮЗ» (Санкт-Петербург).

    ООО «Союзавто Сервисный Центр» предоставляет услуги по ремонту и сервисному обслуживанию дорожной, строительной, землеройной и другой специальной техники зарубежного производства, поставляет оригинальные запасные части и расходные материалы.

    ООО «Союзавто Сервисный Центр» осуществляет монтаж гидравлических кранов-манипуляторов фирмы PALFINGER (Австрия) на все шасси российского и зарубежного производства, а также предоставляет полный пакет разрешительной документации для постановки на учет в ГИБДД и ГОСТЕХНАДЗОР.


    Источник:

    ITNews



    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 41-го (всего: 105)

     

    25.02.2005 20:23 // Targon  

    Подписавшемуся "Teimer" на сообщение от 25.02.2005 19:47:
    Видел я разные ЦМС, работал серьезно с тремя. Все они обламывались и обламываются при решении некоторых задач.
    Как разработчик самых разных инет-проектов тебе с уверенностью заявляю, что каждый должен заниматься своим делом: юзер, который заказал сайт - наслаждаться и получать пользу от проекта, веб-контора - поддерживать работоспособность и развитие ресурса.

    Все что позволительно делать заказчику - это работать с лентой новостей + каталогом (если он есть). Все остальное - банеры, "ушки", иллюстрации, обновление имиджевой части - это удел веб-конторы. Вы сами это не сделаете, это не целесообразно и сведет на нет итоговый результат.

    Не забывайте, что ЦМС - это СУ сайтом. А сайт ОТОБРАЖАЕТ инфу. Обосрётся самая крутая ЦМС если по дизайну получилось, что меню горизонтальное и написано графикой. Обломитесь вы в количестве блоков и многих других вещей.

    Самая крутая ЦМС - это frontpage. Он позволяет делать все что угодно, даже менеджерам младшего звена :))

    ответить


    25.02.2005 20:06 // Targon  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 25.02.2005 19:32:
    Обратись публично прям на страницах сайта, тебе всё объяснят, даже молинос

    ответить


    25.02.2005 19:48 // Teimer  

    кстати у Молиноса не CMS - а редактор, в котором черт ногу сломит. По крайней мере - это то, что я видел 6 месяцев назад. Может сейчас что-то изменилось? На сайте у них об этом не слово. Из чего делаю вывод .... :)

    ответить


    25.02.2005 19:47 // Teimer  

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 25.02.2005 19:11:
    парень ты вообще представляешь себе уровень номальной CMS? и ее возможности?
    если говоришь о разделах и денежках - похоже, что нет....

    стыдно должно быть :)

    ответить


    25.02.2005 19:32 // -  

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 25.02.2005 19:11:
    >Гы, не знаю кто ты, но ты много чего не знаешь
    >и видимо ни в одной веб-конторе не работал
    Именно. Я со стороны заказчика. А с этой стороны, порой, видно гораздо больше. Так что сказки мне не рассказывай. И конторку-то свою назови. Обратимся, проверим ;)

    ответить


    25.02.2005 19:11 // Targon  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 25.02.2005 18:59:
    Гы, не знаю кто ты, но ты много чего не знаешь и видимо ни в одной веб-конторе не работал. Ибо любой проект по умолчанию ставится на поддержку в среднем на $50. Заказчик сам на это соглашается. Пожелания по поводу обновления контента удовлетворяются в самые кратчайшие сроки (в зависимости от кол-ва работы).

    Это самая обычная практика, тут нет ничего сверхъестественного. И бывает такое, что по 5 раз приходится менять картинку и т.п. Именно за это заказчик и платит :) Когда надо создать НОВЫЙ раздел, за это берут отдельную денежку. На моей памяти НИКТО НИКОГДА не бросал созданный проект.

    ответить


    25.02.2005 19:02 // Хм...  

    А я че-то не понял. А причем тут Союзавто???

    ответить


    25.02.2005 18:59 // -  

    Подписавшемуся "Targon" на сообщение от 25.02.2005 18:26:
    >контент-манагер - это специальный чел в веб-конторе, который умелыми ручонками
    >набивает проект инфой перед ево запуском, а так же обновляет инфу по запросу заказчика

    Друг, ну не придирайся к словам. Ну проще было назвать контент-манагером человека, который в конторе назначен ответственным за обновление инфы на корпоративном сайте.

    Расскажи мне как много фирмочек согласны платить хоть копейку за стороннюю поддержку, когда все веб-конторы вокруг талдычат что "вы легко можете делать это силами своих сотрудников"? И какова скорость выполнения заявок тех, кто такую поддержку все-таки покупает? А если в течение дня пять раз нужно поменять картинку в одной статье, потому что главный по тарелочкам никак не решит, какая же из них лучше? А если каждый день происходит такая пляска Святого Витта? Это тоже входит в 50$?  А если в 8 вечера, уходя с работы, директор берет за локоток своего манагера и ласково так говорит, что, если через 10 минут на сайте не будет той-то и той-то инфы я тебя на х... уволю? Или твоя контора обеспечивает круглосуточное обслуживание?
    Все тобой сказанное про поддержку веб-конторой катит, когда заказчик точно знает, что инфа на сайте обновляться/добавляться будет от силы раз в 2 недели и в объеме 1-2 страниц.

    >специально обученный технический чел в недрах конторы-заказчика
    так никто же не объясняет заказчику, что для поддержки сайта ему нужен такой чел. См.выше: "вы легко можете..."

    ответить


    25.02.2005 18:29 // Targon  

    И вот теперь скажите мне пожалста, ну ...... эти килограмы фич по визуальному редактированию, когда контент-манагер всеравно будет править хтмл-код? :))

    ответить


    25.02.2005 18:26 // Targon  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 25.02.2005 17:40:
    Если кто недавно открыл букварь, то спешу сообщить, что контент-манагер - это специальный чел в веб-конторе, который умелыми ручонками набивает проект инфой перед ево запуском, а так же обновляет инфу по запросу заказчика. Работает один, либо в паре с техническим дизайнером (основные функции которого - обработка графики, создание мелких элементов дизайна, иллюстрирование, короче все то, что вы можете видеть в "рутине" у Лебедева с припиской "один день работы дизайнера").

    ответить


    Страница 5-ая : «  1  2  3  4  ¦  6  7  8  9  »  |  11 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *


    ITОбсуждения

  • Сайт "Союзавто Сервисный Центр" (105/+2)

  • Интернет-представительство ИСК ТД "Сигма" (105/+14)

  • Виртуальные бои на ITNews.Spb (68/+62)

  • Как за 5 минут выбрать разработчика сайта (65/+0)

  • Учить — значит информировать (40/+0)

  • Конкурс на миллион (34/+0)


    ITРеклама