Новая акция «Время брать банки!» проводится компанией «Балтика» с 1 апреля по 5 июня 2005 года. В рамках общего продвижения акции помимо стандартных носителей (наружная, телевизионная реклама, реклама в метрополитене) активно задействованы и возможности сети Интернет.
Как сообщают в интернет-агентстве TRAFFIC, будучи постоянным партнером "Балтики", агентство осуществило организацию интернет-части и нынешней национальной кампании.
Для этого специалистами агентства был специально разработан и запущен промо-сайт акции, который активно продвигается в Интернете на федеральных и региональных ресурсах. Для данной рекламной кампании сотрудниками агентства была разработана серия рекламоносителей.
Сайт промо-акции создан в соответствии с концепцией акции «Время брать банки!». Пять разделов сайта - «Продукт», «Призы», «Ролики», «Правила акции» и «Форум» - помогают пользователям максимально легко разобраться в условиях новой акции: какие сорта пива «Балтика» участвуют, что необходимо сделать, чтобы выиграть 100, 500, 1000 или 1 миллион рублей либо удобный нагрудный кошелек. Подробные правила акции каждый желающий может скачать с сайта в формате Microsoft Word.Также на сайте можно ознакомиться с информацией о различных сортах пива «Балтика», особенностях вкуса, технологии пивоварения, наградах.
Кроме того, на сайте размещено важное предупреждение: к участию в акции допускаются только лица старше 18 лет.