Четверг, 19 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Центр гинекологии

    О клинике. Советы гинеколога.

    gynecology-clinics.ru

  • Снять офис в москве

    Новости дня. Контактные данные.

    sdm-office.ru

  • Деревянно алюминиевые окна

    Описание технологии работ. Пример расчета стоимости работ.

    sgarda.com

Интернет-аптека работает не на прибыль, а на бренд (1/+0)

09.06.2005 Пресса

Только 0,5% посетителей интернет-аптек становятся их покупателями. Зато география узнаваемости аптечного бренда достигает всероссийских масштабов, пишет "Деловой Петербург".

Организация и продвижение интернет-аптеки, по разным оценкам, обходится от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов. Еще около $5 тыс. в месяц, по словам Петра Грека, коммерческого директора сети аптек "Первая помощь", требуется на поддержку работы интернет-аптеки: расходы на зарплату менеджера, курьеров, раскрутку и рекламу сайта.

"В силу небольших затрат организация интернет-торговли - это выгодный шаг для компании, - говорит Дмитрий Витман, генеральный директор ООО "Телефонная справочная служба 003". - Но пока и отдача от нее невелика - около 10% от общего оборота компании, что связано, в том числе, с недостаточной интернетизированностью потребителей".

Средняя посещаемость интернет-аптек - 1000 человек в день. При этом не более пяти из них совершают покупки. Однако участники рынка уверены: интернет-аптека работает пока не столько на прибыль компании, сколько на ее бренд.

"Интернет-торговля прежде всего расширяет географию узнаваемости компании, - считает Петр Грек. - Например, средство от выпадения волос у нас заказывают из Москвы и даже из Владивостока. Кроме того, интернет-аптека не только продает товар, но и информирует покупателей, пропагандирует новые направления и формирует потребности, привлекая покупателей в том числе и в настоящие аптеки. А дополнительную прибыль можно получить от размещения на сайте реклам компаний - производителей товаров".

"Сейчас интернет-аптека - это всего лишь имиджевое дополнение обычной аптеки, возможность через интернет заказать в ней товар, - говорит Дмитрий Витман. - Говорить о настоящих интернет-аптеках будет можно, когда они превратятся в аптеки-склады, которые будут работать исключительно на интернет-потребности".

Поскольку основная часть интернет-аудитории - это молодежь, которая редко ходит в аптеку, то участники рынка считают, что через сеть целесообразнее предлагать товары широкого потребления медицинской и косметической направленности, а не лекарства.

"Продажа детских товаров и косметики - это перспективное направление для интернет-торговли, - считает Наталья Целярицкая, директор управления фармацевтических и медицинских товаров ЗАО "Корпорация "БИНКО" (сеть "Для тебя и мамы"). - Анальгин - он в любой аптеке анальгин, его никто через интернет заказывать не будет. А если на сайте рассказывать о детских товарах, из чего сделаны, для какого возраста, давать рекомендации по выбору детской или взрослой косметики, тем реальнее получить этого клиента в качестве покупателя и в обычную аптеку".


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 1)

 

22.07.2006 23:38 // Вера  [email protected]

Мне нужна Голубая глина спирулиной.Как ее заказать и купить?Спасибо.

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 06.02.2009 Близкие новости большого города (0/+0)
  • 24.05.2007 Пользователи критикуют обЖЖившийся "Коммерсант" (0/+0)
  • 22.05.2007 Комментировать "Коммерсант" смогут только пользователи ЖЖ (2/+0)
  • 08.12.2006 Школьник протащил Интернет себе в поселок (0/+0)
  • 11.10.2006 Веб-дизайн привлекает одиночек (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама