Суббота, 18 декабря 2010 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
  • TRAFFIC
  • ЮМИ Студия
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Киевский фестиваль рекламы отметил питерские студии (4/+0)

    07.07.2005 Конкурсы, Новости компаний

    3 июня завершился Киевский фестиваль рекламы, на котором три питерские компании попали со своими работами в шорт-лист, а одна из них заняла первое место в номинации "Медийные баннеры".

    Как уже многие догадались, призером в номинации "Медийные баннеры" стало агентство Traffic с баннером "Болельщик не спи!".

    "Участие в различных профессиональных конкурсах является необходимым условием развития творческого потенциала агентства. А победа хорошим инструментом для pr-а компании", - прокомментировал Алексей Куприянов успехи Traffic на Киевском фестивале рекламы.

    Алексей любезно предоставил фотографию своего диплома:

    Жюри фестиваля отметили так же работы агентства RealWeb и Umi Studio. Однако, обратившись за комментариями в RealWeb, стало понятно, что некоторые ведущие сотрудники вообще не в курсе участия агентства в каком-либо конкурсе. Но PR менеджер компании, Василий Стешин, прояснил ситуацию: "На Киевский фестиваль  Рекламы интернет-агентство RealWeb выставляло всего две работы в двух номинациях - и обе они попали в шорт-лист фестиваля - что весьма и вполне приятно. Значит наша работа, наши проекты интересны.  Мы попали в шорт-лист, но не стали победителями - и причины не важны.
    Гавное, что наши прежние клиенты  с нами, а новые  - мечтают познакомиться поближе.  Нам доверяют.  В работе у нас множество интересных проектов, каждый сотрудник компании делает по максимум для того, чтобы проекты были реализованы качественно и в срок.
    Наверное именно поэтому, то что вы приняли за недостаточную информированность одного из наших сотрудников, на самом деле является банальной нехваткой времени и высокой степенью ответственности  за выполняемую работу.Хороший дизайн - лучше плохого комментария.

    А победителей - мы искренне поздравляем!"

    У директора Umi Studio, Сергея Котырева свой взгляд на подобные конкурсы: "За свою историю мы участвовали в восьми или девяти конкурсах, из них в шести выходили победителями или призерами. Но мы не ставим себе никаких планок, когда участвуем в конкурсах  рекламистов, и выставляем на них не более 1-2 работ.

    Дело в том, что рекламисты не могут корректно оценить работу поставщиков функциональных интернет-решений, а мы в основном такими решениями и занимаемся.
    Когда у нас будет больше промо-сайтов - будем больше их выставлять.
    Пока это не наша основная ниша и специализация, мы больше разработчики, чем рекламисты.

    На 80% мы специализируемся на серьезных корпоративных сайтах, то есть сайтов не "с шашечками", а "чтобы ехать" ;)

    Несмотря на то, что в большинстве конкурсов есть номинации "Корпоративный сайт", организаторы и жюри не понимают, чем корпоративный сайт отличается от промо-сайта, что вообще существует классификация сайтов по кругу решаемых ими задач. Поэтому единственный критерий оценки жюри - креативность и яркость только дизайна, т.е. оценка не конфеты, а только фантика от конфеты.

    Из недавних примеров такого маразма - 3 место сайта www.sosedi.ru в номинации "Интернет. Корпоративный сайт" на фестивале "Диалог". Этот сайт относится к корпоративным так же, как Фольцваген Жук к тракторам. Специалисты из жюри, похоже, не подозревают об этом.

    Поэтому на Киевский фестиваль рекламы мы выставили только одну работу - "Междусеть Место". Конечно она попала в шорт-лист, поскольку этот сайт содержит именно то, что жюри способно оценить по достоинству - креатив и оригинальность. Больше рекламных сайтов мы на тот момент не делали.

    Возможно, когда-нибудь появятся конкурсы, где в номинациях "Корпоративные сайты" начнут оценивать именно корпоративные сайты. Кроме яркого дизайна есть еще удобство для посетителя, возможности CMS, скорость работы, защищенность информации,
    позиции в поисковиках и т.п., что нужно именно для корпоративных сайтов.
    Тогда мы будем в них активно участвовать и побеждать.

    И немного теории маркетинга на десерт.

    Есть такое понятие - "Проклятие Клио". Его описал Э. Райс в своих книгах и кто-то еще до него. Престижнейший американский фестиваль рекламы Clio Awards много лет присуждает
    награды за лучшие (т.е. самые яркие и креативные) рекламные кампании. Так вот, за какой-то период лет было замечено, что из 41 получившего награды Клио агентства, 31 агентство потеряло своих клиентов, для которых были сделаны эти кампании-победители в течение первых двух лет. Клиенты уходили от них к аутсайдерам фестивалей, потому что реклама, победившая на Clio не способствовала росту продаж, а наоборот.
    Есть реклама, есть продвижение и есть продажи, до сих пор не все понимают разницы.
    Я это написал не для того, чтобы принизить рекламу, а для того, чтобы объяснить, что сайт - это не всегда реклама.  Корпоративные сайты - это в большей степени не реклама. И их судить надо не рекламистам и не на рекламных фестивалях. Жаль, что других нет ;)"

    В целом шорт-лист для Петербурга выглядит так:

    Номинация корпоративные сайты
    • Сайт пивоваренной компании Вена (Traffic)
    • Сайт Северо-Западного филиала ОАО «Мегафон» (Traffic)
    Промо-сайты
    • 15-е лето с Турфирмой "Нева" (RealWeb)
    • Сайт ирландского пива Murphy’s (Traffic)
    Некоммерческие проекты: развлекательные, культурные, гуманитарные, экологические
    • Сайт СПб отделения Российского Красного Креста (RealWeb)
    • Общественно-гуманитарный, научно-просветительский, державно-спасительный проект "Междусеть место" (Umi Studio)
    Информационные ресурсы
    • Городской портал Городовой (Traffic)
    Самореклама, сайты компаний разработчиков
    • Сайт Трафик (Traffic)
    Медийные баннеры
    • «Медведи в городе», Морберри (Traffic)
    • Серия баннеров для раздела «Знакомства» на Городовом (Traffic)

     

    Поздравляем победителей!

    Спасибо Traffic за предоставленные материалы.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 4)

     

    08.07.2005 18:29 // mr. l  

    http://www.udaff.com/image/102/10207.jpg

    ответить


    08.07.2005 18:11 // Targon  

    Подписавшемуся "Редакция" на сообщение от 08.07.2005 17:04:
    Сказал правильно, конкурс строго по корпоративным сайтам нужен стопудово

    ответить


    08.07.2005 17:04 // Редакция  

    Уважаемые господа!

    Обращаем внимание, что в материале появился новый интересный комментарий. Сергея Котырева. UmiStudio.

    ответить


    07.07.2005 21:15 // dimanila  

    Тарелку из столовки какой то стащили.

    ответить



    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (0/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (3/+0)
  • 21.12.2009 Завершился конкурс инновационных проектов Web Ready (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама