Четверг, 19 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • ЮМИ Студия
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Утилизация автомобилей

      Автомобильный портал Юга России. Пресс-релизы.

      recycling.ucoz.ru

    • Фреон

      Портал о бытовых холодильниках. Словарь для Windows.

      synergygroup-48.ru

  • Все в восторге от Maybelline, а Maybelline – от ЮМИ Студии! (11/+0)

    07.07.2005 Новости компаний

    ЮМИ Студия представляет феерическую флэш-презентацию помады Watershine Fusion от Maybelline New York.

    Данная презентация является элементом стратегии позиционирования бренда Maybelline и была заказана московским представительством L’Oreal Russia с целью  поддержки вывода нового продукта на российский рынок, выгодного позиционирования среди конкурентов, а также укрепления общего имиджа бренда Maybelline.  «Есть творческие  проекты, которые создаются на одном дыхании. Maybelline – как раз тот случай», - говорит дизайнер ЮМИ Студии Юрий Перфилов о работе над презентацией.

    Fusion… Фьюжн… новое модное слово. Fusion - это слияние: вкусов, стилей, цветов. А когда речь заходит о красоте – компромиссы не приемлемы. Именно поэтому новая помада Watershine Fusion будет пользоваться популярностью. Именно поэтому компания L’Oreal Russia выбрала интернет-агентство свежих идей «ЮМИ Студия» для разработки флэш-презентации новой помады. Ведь профессионализм, как и красота, не терпит компромиссов.

    Головокружительное смешение красок, линий, впечатлений. Танец блеска, музыка цвета. Заправлено флэш-анимацией и преподнесено зрителям в наилучшем виде. Создано для красоты.

    Полная версия презентации является внутренней собственностью компании L’Oreal Russia. Промо-версию вы можете скачать прямо сейчас. Смена кадров в презентации происходит по клику.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 11)

     

    25.07.2007 19:49 // Машка  [email protected]

    ооофффф, обажаю мейбелин)))))) мая любимая)) о май лаффф!!!! вотер шайн елексир форева!!!!

    ответить


    13.07.2005 16:49 // mr. l  

    дайте ж посмотреть!

    ответить


    12.07.2005 19:37 // -  

    допер!

    самое фиеричное - это смена кадров по клику. Зачет, адназначна!

    ответить


    12.07.2005 13:42 // -  

    Дайте посмотреть на феерию уже в конце-концов!

    ответить


    11.07.2005 18:03 // pupok  

    это секретные нано технологии

    я пока допер как это сделать, кефир кончился

    ответить


    08.07.2005 15:28 // дизайнер  

    Извините, а как вы вообще её посмотрели, а то я не нашёл ссылку, покажите -))

    ответить


    08.07.2005 15:09 // judge  [email protected]

    автору поднимать потенцию

    http://www.microsoft.com/mscorp/innovation/yourpotential/main.html

    ответить


    08.07.2005 11:11 // pupok  

    да согласен :)

    феерией и не пахнет , чувак видно попарился но всеравно, слабенько

    ответить


    07.07.2005 17:28 // dimanila  

    Почему слайд-шоу назвали феерической презентацей?

    ответить


    07.07.2005 16:09 // pupok  

    отстой имхо!
    актис делает напорядок выше подобные приблуды

    ответить


    Страница 1-ая : 2  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (1/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (4/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама