Данная презентация является элементом стратегии позиционирования бренда Maybelline и была заказана московским представительством L’Oreal Russia с целью поддержки вывода нового продукта на российский рынок, выгодного позиционирования среди конкурентов, а также укрепления общего имиджа бренда Maybelline. «Есть творческие проекты, которые создаются на одном дыхании. Maybelline – как раз тот случай», - говорит дизайнер ЮМИ Студии Юрий Перфилов о работе над презентацией.
Fusion… Фьюжн… новое модное слово. Fusion - это слияние: вкусов, стилей, цветов. А когда речь заходит о красоте – компромиссы не приемлемы. Именно поэтому новая помада Watershine Fusion будет пользоваться популярностью. Именно поэтому компания L’Oreal Russia выбрала интернет-агентство свежих идей «ЮМИ Студия» для разработки флэш-презентации новой помады. Ведь профессионализм, как и красота, не терпит компромиссов.
Головокружительное смешение красок, линий, впечатлений. Танец блеска, музыка цвета. Заправлено флэш-анимацией и преподнесено зрителям в наилучшем виде. Создано для красоты.
Полная версия презентации является внутренней собственностью компании L’Oreal Russia. Промо-версию вы можете скачать прямо сейчас. Смена кадров в презентации происходит по клику.