Суббота, 18 декабря 2010 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • Molinos
  • TRAFFIC
  • Деловой Петербург.ру
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Новое позиционирование DP.Ru заставило сменить дизайн сайта (34/+0)

    24.04.2006 Новости компаний

    DP.Ru серьезно подошел к расширению деятельности своего портала деловых новостей. Сегодня, по адресу www.dp.ru уже работают две ленты деловых новостей: московская и петербургская. Портал деловых новостей стал федеральным.

    Посетители из Северо-Западного региона увидят петербургскую ленту, из остальных регионов России и из-за рубежа – московскую. Пользователь в любой момент сможет перейти с одного регионального раздела портала на другой.

    Однако это не единственные изменения на DP.Ru.

    Вчера портал представил новый дизайн. Это не первая попытка редакции поменять внешний облик интернет-издания.

    Последние изменения DP.Ru состоялись в августе 2005 года. Редакция попыталась учесть нарекания, которые вызывал у читателей предыдущий внешний вид сайта, но, по мнению экспертов рынка, дизайн был неудачный.

    В этом году история повторяется. Новый дизайн - новые нарекания. Своими размышлениями по этому поводу с ITNews.Spb поделился шеф-редактор DP.Ru Олег Ширяев.

    - Кто занимался разработкой дизайна?
     
    - Сайт DP.ru сделан в соответствии с лучшими шведскими традициями и по подобию портала наших учредителей - di.se. Ресурс принадлежит «головной» компании - холдингу Бонниер групп, и назван по первым буквам названия шведской деловой газеты «Дагентс индастри».
    Посещаемость этого ресурса - 230 тыс. кликов в сутки.
     
    Газета "Деловой Петербург", тоже "сделана" по шведской схеме. Уже очевидно, что ДП успешный и прибыльный проект. Поэтому, руководители проекта DP.ru посчитали возможным и в случае с интернет-порталом взять за образец дизайн и структуру шведского портала деловых новостей di.se.
     
    Разработчики новой версии портала деловых новостей DP.RU московская компания «Планета CMS».
     
    - Все ли задуманное  удалось осуществить в новом дизайне?
     
    - Сейчас на портале деловых новостей работают еще не все сервисы (прим. ред. - не работает строка поиска). К примеру, готовится к запуску совершенно обновленная версия форума, также скоро на сайте возобновится публикация других проектов и сервисов.
     
    Кроме того, по опыту предыдущего перезапуска (DP.ru менял дизайн и технологию работы в августе 2005 года) мы знаем, что уже во время полноценной работы ресурса возможна доработка, улучшающая качество сайта: как технологий, так и контента.
     
    - По отзывам ваших читателей, новая сетка значительно усложнила юзабельность сайта, стало трудно искать и воспринимать информацию. Как вы прокомментируете это?
     
    - Я уже говорил про перезапуск, который состоялся в августе 2005 года. Тогда DP.ru также кардинально изменил свой дизайн, и у читателей были претензии к шрифтам, сетке, и вообще к удобству пользования ресурсом.
     
    Мы внимательно изучали мнение аудитории, и кое что поменяли – к примеру, увеличили шрифт. Скоро посетители DP.ru привыкли к новому дизайну, внедренному в августе 2005 года. Более того, за прошедшие месяцы, без активного маркетинга посещаемость ресурса возросла с 4 тыс. до 6 тыс. уникальных посещений в сутки.
     
    Думаю, что и сейчас посетители DP.ru просто не привыкли к новому дизайну и структуре сайта. В любом случае мы внимательно отслеживаем реакцию нашей аудитории и всегда реагируем на претензии посетителей.
    Кроме того, интернет это быстроменяющаяся и гибкая среда, поэтому в любом случае это нормально, когда дизайн интернет ресурса меняется раз или даже два в год.
     
    - В новом варианте обыграно баннерное место в шапке. На презентации этот вариант позиционировали как высокоэффективный и популярный в Европе. Могли бы Вы привести пример таких изданий. Не кажется ли Вам, что такой вариант баннерного места только раздражает глаз и мешает восприятию информации?
     
    - Прокомментировать это не могу, потому как реклама – не моя компетенция. Единственное что могу сказать, что в такой гибкой среде как интернет, категоричность не очень уместна. Кого-то  раздражает, а кого-то и нет. Удав.ком читают не все, некоторых он просто бесит – однако ресурс популярный.

     

    Пока шеф-редактор отмахивается от критики, представители интернет-рынка оценивают новшества.

    Алексей Куприянов, ген. директор Traffic, интернет-агентство

    На мой взгляд, новый дизайн  не отображает концепцию делового информационного издания.

    Есть ощущение, что хотели сделать хорошо, но на полпути бросили, поэтому по сетке очень много нареканий, да и эксперименты с цветами вызывают массу вопросов. Из последних веяний, только тянущийся на 100% дизайн, но удачных примеров в России можно пересчитать по пальцам и ДП не из их числа.

    Главное что бы была аудитория, единственное дизайнерам придется следить за распределением цветовых пятен на сайте и восприятия баннера в этом контексте.

    По сравнению с прошлым дизайном, это большой шаг вперед, но на уровне российских серьезных информационных сайтов это «3+» по 5 бальной шкале.

    Варвара Ольшанская, зам.ген. директора Web!Do, агентство интернет-консалтинга

    Новый дизайн отразил, скорее, концепцию - информационное издание для тех, у кого мало времени читать новости.
    Это не деловое издания, к сожалению. Потому как, по моему мнению, в деловом издании недопустимо иметь более двух корпоративных цветов.

    Сетка выбрана не удачно. Очень трудно отследить с первого взгляда ленту новостей, аншлаговый материал (материал дня), самые читаемые материалы.

    Возможно, это появится позже. Но, к сожалению, глаз очень напрягается, выискивая нужные и привычные вещи.

    С точки зрения петербургского пользователя, новый дизайн "проигрывает" как информационный проект, который зарабатывает на баннерных местах, но возможно за счет московского трафика что-то изменится.

    По 5 бальной шкале, новому дизайну я ставлю 3-ку.

    Андрей Добрый, директор по маркетингу Molinos, интернет-агентство

    Дизайн относительно неудачный. С точки зрения контента и акцентов, цветов левого меню, организации заголовков и компоновки информации - не все удобно для пользователя.

    C рекламной точки зрения, вернее, если правильней, продажи рекламных мест и их эффективности, пока сказать трудно, но создатели новой версии ДП изначально планировали и отталкивались от рекламных мест и окупаемости проекта, так что совсем уж плохо быть не должно. Точнее можно будет судить уже через неделю, когда пройдут идущие на этой неделе размещения на ДП.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 34)

     

    14.05.2006 07:08 // bruce  

    фиг с ней, с версткой, фиг с ним, с контентом, фиг с этим всем.. скажите, кто спроектировал.... нет.. кто нарисовал такой у..ый дизайн?

    ответить


    02.05.2006 13:58 // dm  

    Подписавшемуся "spirit" на сообщение от 28.04.2006 12:45:

    Их достаточно много, просто, они уже работают в хороших компаниях за хорошие деньги.

    ответить


    29.04.2006 09:18 // Правильный  

    Подписавшемуся "spirit" на сообщение от 28.04.2006 12:50:
    картинка не одна, а 2 одинаковые-) поэтому и стрелочки

    ответить


    28.04.2006 12:50 // spirit  

    Захренам показывать стрелочки перехода к следующей картинке, если картинка всего одна?

    А поиск у меня вообще disabled...

    ответить


    28.04.2006 12:48 // spirit  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 27.04.2006 14:24:
    про прокутки.. у меня в Мозилле 4, а в IE 2
    вот на етой странице http://www.dp.ru/spb/news/citynews/2006/04/27/94749/

    ответить


    28.04.2006 12:45 // spirit  

    ниче крутого не вижу.
    ну да, нет фреймов, но дивы применены ужасно.
    посмотрел код, гы.. куча комментов про Мозиллу, но все равно в мозилле выглядит ужасно....
    Кроме того резиновость никакая... так резиновые сайты не делают

    А те кто "писает кипятком" при виде этой верстки, просто сами ничего в верстке не понимают.
    Таблицы кстати на этом сайте есть.

    Впрочем, наши исследования рынка показывают, что хороших верстальщиков в Питере ну очень мало....

    ответить


    28.04.2006 09:33 // Teimer  

    Вообще если посомтреть на прайс-лист разработчика - то это оочень экономичное решение, так что а всякую лажу есть экономическая эффективность!!! так что главное, ЧТОБЫ ПРОДАЖИ ПОШЛИ!!!

    ответить


    27.04.2006 17:30 // -  

    Нет никакого Web!Do, и Тактоми уже давно нет, а Варвара Ольшанская так... Тут комментарий попросят, тут сказочку на ночь почитать... так и живет...

    ответить


    27.04.2006 14:42 // -  

    ТакТоми, похоже, сдулся. С октября 2005 ни одного нового сообщения на сайте

    ответить


    27.04.2006 14:38 // -  

    >> Варвара Ольшанская, зам.ген. директора Web!Do, агентство интернет-консалтинга
    Что-то про это агентство в сети ни звука.
    А вот это еще в силе? (с сайта Тактоми)
    Варвара Ольшанская, генеральный директор

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  4  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 28.10.2010 Webmaster.SPb выпустил книгу про интернет-магазины (0/+0)
  • 04.03.2010 РА «Molinos» продолжает экспансию (0/+0)
  • 02.03.2010 ГАZЕТА.СПб запустила рейтинг питерских блогов (0/+0)
  • 08.02.2010 В Северную столицу пришла AdLabs (3/+0)
  • 27.11.2009 Итоги конференции «Интернет-маркетинг 2009» (0/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама