DP.Ru серьезно подошел к расширению деятельности своего портала деловых новостей. Сегодня, по адресу www.dp.ru уже работают две ленты деловых новостей: московская и петербургская. Портал деловых новостей стал федеральным.
Посетители из Северо-Западного региона увидят петербургскую ленту, из остальных регионов России и из-за рубежа – московскую. Пользователь в любой момент сможет перейти с одного регионального раздела портала на другой.
Однако это не единственные изменения на DP.Ru.
Вчера портал представил новый дизайн. Это не первая попытка редакции поменять внешний облик интернет-издания.
Последние изменения DP.Ru состоялись в августе 2005 года. Редакция попыталась учесть нарекания, которые вызывал у читателей предыдущий внешний вид сайта, но, по мнению экспертов рынка, дизайн был неудачный.
В этом году история повторяется. Новый дизайн - новые нарекания. Своими размышлениями по этому поводу с ITNews.Spb поделился шеф-редактор DP.Ru Олег Ширяев.
Пока шеф-редактор отмахивается от критики, представители интернет-рынка оценивают новшества.
Алексей Куприянов, ген. директор Traffic, интернет-агентство
На мой взгляд, новый дизайн не отображает концепцию делового информационного издания.
Есть ощущение, что хотели сделать хорошо, но на полпути бросили, поэтому по сетке очень много нареканий, да и эксперименты с цветами вызывают массу вопросов. Из последних веяний, только тянущийся на 100% дизайн, но удачных примеров в России можно пересчитать по пальцам и ДП не из их числа.
Главное что бы была аудитория, единственное дизайнерам придется следить за распределением цветовых пятен на сайте и восприятия баннера в этом контексте.
По сравнению с прошлым дизайном, это большой шаг вперед, но на уровне российских серьезных информационных сайтов это «3+» по 5 бальной шкале.
Варвара Ольшанская, зам.ген. директора Web!Do, агентство интернет-консалтинга
Новый дизайн отразил, скорее, концепцию - информационное издание для тех, у кого мало времени читать новости.
Это не деловое издания, к сожалению. Потому как, по моему мнению, в деловом издании недопустимо иметь более двух корпоративных цветов.
Сетка выбрана не удачно. Очень трудно отследить с первого взгляда ленту новостей, аншлаговый материал (материал дня), самые читаемые материалы.
Возможно, это появится позже. Но, к сожалению, глаз очень напрягается, выискивая нужные и привычные вещи.
С точки зрения петербургского пользователя, новый дизайн "проигрывает" как информационный проект, который зарабатывает на баннерных местах, но возможно за счет московского трафика что-то изменится.
По 5 бальной шкале, новому дизайну я ставлю 3-ку.
Андрей Добрый, директор по маркетингу Molinos, интернет-агентство
Дизайн относительно неудачный. С точки зрения контента и акцентов, цветов левого меню, организации заголовков и компоновки информации - не все удобно для пользователя.
C рекламной точки зрения, вернее, если правильней, продажи рекламных мест и их эффективности, пока сказать трудно, но создатели новой версии ДП изначально планировали и отталкивались от рекламных мест и окупаемости проекта, так что совсем уж плохо быть не должно. Точнее можно будет судить уже через неделю, когда пройдут идущие на этой неделе размещения на ДП.