Среда, 14 ноября 2018 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • WebMaster.SPb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Прогноз тенденций рынка веб-разработок СПб в 2007 году (73/+0)

    07.01.2007, Андрей Рябых Мнение

    Наступил 2007 год. Скоро начнется год кабана (для тех кто, интересует - стихия нового года "огонь", т.е. Год Огненной Свиньи).

    Все астрологи в один голос утверждают, что это веселый, добрый и миролюбивый год для всех знаков зодиака. Год успеха для каждого, воплощения в жизнь самых дерзких мечтаний.

    Если забыть про астрологию, то этот же прогноз для Интернета можно выдать исходя из следующих факторов: нефть и газ стабильно дорожают, количество пользователей сети растет, охват быстрым интернетом увеличивается.

    Но если говорить о конкретных тенденциях питерского рынка, то вырисовывается следующее:


    1) Спрос опережает предложения

    Во второй половине 2006 года стал заметен существенный рост желающих создать качественный сайт.

    У всех ведущих компаний производство сейчас загружено на несколько месяцев вперед.

    Ряд компаний в ноябре-декабре просто отказывались от клиентов.

    Бизнес у нас трудномасштабируемый, так что тенденция опережения спроса сохранится и усилится.


    2) Появление новых игроков рынка

    За последние несколько лет список ведущих компаний почти не меняется.

    Рынок растет, денег на нем все больше, порог входа в бизнес все еще небольшой - скоро появятся новые серьезные игроки. Вероятно, в сегменте интернет-рекламы (у сайтов пока низкий доход). Создаваться они будут при оффлайновых рекламных агентствах (клиентская база у них есть, бюджеты на интернет-рекламу растут - ниша становится интерестной).


    3) Рост дефицита кадров

    Спрос растет - значит, появляется потребность в увеличении производств.

    Основной ресурс нашего бизнеса - люди. Нехватка кадров всегда была заметна на нашем рынке. В этом году она существенно обострится. Ведущие компании обратят пристальное внимание на кадры из более низких сегментов.

    Растущий кадровый дефицит повлечет рост средних зарплат.


    4) Рост стоимости проектов

    Кадровый дефицит, рост зарплат, опережающий спрос, увеличивающиеся требование к качеству и размеру проектов приведет к увеличению их стоимости.

    Так же на стоимость повлияет выбеление зарплат, но это общероссийская тенденция.

    Бюджет проектов к концу 2007 увеличится минимум в 1,5-2 раза.

    Если сейчас по нашему сегменту средняя стоимость типового корпоративного сайта - 5000-7000 у.е., то к концу года будет 7000-10000 у.е. (исключение - Трафик, там ценник скорее всего уйдет к 15000-20000 у.е.).


    5) Расширение географии услуг

    Уже видно, что рынок СПб становится узким для ряда крупных компаний и естественным продолжением их развития будет изменение географии услуг - либо выход на Москву, либо "заграница нам поможет" (хотя Москва - самое вероятное).

    Ждем в этом году открытий представительств питерских компаний в Москве.


    7) Роcт инвестиционной привлекательности интернет-проектов СПб

    С одной стороны обилие историй успехов о продаже стартапов, с другой стороны реально низкий ценовой порог для запуска успешных проектов - все это ведет к формированию устойчивого мнения о большой инвестиционной перспективности интернет-проектов.

    Насколько это реально - покажет время, но в этом году ждем большого количества новых стартапов.


    8) Игроки рынка становятся издателями и  инвесторами

    Первыми, кому больше всего понятен и нравится предыдущий пункт - являются сами игроки рынка.

    Поэтому ждем в этом году появления новых порталов, интернет-СМИ, web2.0 проектов и т.п., где издателями являются сами игроки рынка.

    Мне тоже больше нравится создавать свои проекты.

    Большинство Заказчиков отстают в уровне понимания возможностей сети на год-другой, а в своем проекте можно реализовать и обкатать все новые знания и идеи.


    9) Рост количества корпоративных блогов и WEB2.0 проектов

    Я был серьезно удивлен, когда обнаружил, что простые пользователи не знают, что такое "блог".

    Но точно знаю, что в ближайшее время количество таких пользователей уменьшится.

    Пиарщики уже называют блоги - PR-средой XXI века, поскольку они позволяют выстроить доверительные отношения с клиентом с минимальными материальными и техническими затратами.

    Кроме увеличения количества корпоративных блогов, появится много web2.0 проектов.

    Это же розовая мечта любого издателя, когда контент генерится самими пользователями и не требует дополнительных затрат.


    10) Рост вирусного и партизанского маркетинга

    Рост блогов и web2.0 проектов повлечет за собой развитие вирусного и партизанского маркетинга.


    11) Появление рейдеров

    Растет инвестиционная привлекательность и стоимость проектов в интернете, значит, ждем прихода рейдерских технологий.


    Вот кратко основные тенденции на 2007 год.

    Уважаемые коллеги, если у кого есть свои прогнозы - выскажитесь.

    Интересно будет в конце года посмотреть, что сбылось, а что нет.


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 73)

     

    19.11.2012 01:03 // BVizYOOldLzsrKggrs  mstokes@hallmarkhealth.org

    Normally I'm aanigst killing but this article slaughtered my ignorance.

    ответить


    19.11.2012 01:03 // BVizYOOldLzsrKggrs  mstokes@hallmarkhealth.org

    Normally I'm aanigst killing but this article slaughtered my ignorance.

    ответить


    30.01.2007 13:57 // Kengry  

    Подписавшемуся "barik" на сообщение от 30.01.2007 13:00:

    Да я не, ок, надеюсь )

    ответить


    30.01.2007 13:00 // barik  

    to Котырев
    Вы прекрасно поняли мой пост относительно рекомендации почитать соответствующую литературу. Судя по комментариям в этой ветке - оценку многим вещам пытаются давать люди, мало понимающие в представленной теме. Именно поэтому я и рекомендовал заняться чтением и самообразованием в данной области. Рад, что вы такой пресвященный. Не понятно, что вы тут делаете.

    to Kengry
    Не обижайся. Я вовсе не имел в виду тебя. За три года могло многое измениться.

    to Spirit
    Литературу по управлению проектами, сложными разработками, планированию и т.д. я так же читал. Рад, что и вы то же. Однако превозносить себя из - за этого не стоит.

    ответить


    30.01.2007 12:41 // Kengry  

    Подписавшемуся "Котырев" на сообщение от 29.01.2007 22:23:

    Спасибо за подробный рассказ .)

    ответить


    30.01.2007 12:19 // -  

    Подписавшемуся "spirit" на сообщение от 30.01.2007 00:00:
    он не менеджер, его послали нафик :)) гы!

    ответить


    30.01.2007 00:00 // spirit  

    To Barik: Я НЕ МЕНЕДЖЕР! Это было давно и неправда:)) На текущий момент я просто ЗЛАДЕЙ:)
    А насчет книжек.. гы гы.. в свое время, думается что задолго до того момента как вы задумались прочитать хотя бы Котлера, мною были изучены книги куда более серезные. Это книги по УПРАВЛЕНИЮ РАЗРАБОТКАМИ, по построению проектных команд и т.д.

    ответить


    29.01.2007 22:23 // Котырев  

    Подписавшемуся "Kengry" на сообщение от 29.01.2007 21:20:

    Все профессора говорят, что сейчас есть некий вакуум фундаментальных теорий - место столпов прошлого (Портера, Котлера и тд.) постепенно освобождается, но никем не занято. Умами владеют менее фундаментальные модели и теории. Все слишком быстро меняется в экономике, поэтому они более эмоциональные, прикладные и гибкие, нежели четкие модели прошлого.
    Популярные нынче учителя - Брэнсон (сверхчеловек), Питерс, Райсы, их догоняют гуру следующего поколения - Риденстрале и Нордстрем, Гэд. Старик Портер, говорят, развивает свои теории и сейчас (в соавторстве со своими студентами), но во всем мире по-прежнему известен только своей Competitive Strategy образца 1980 года, которую последние 10 лет принято критиковать, хотя книга ВЕЛИКАЯ.

    На русском быстрее всего хорошие новинки издаются в SSE. Вот ссылка: http://greatbooks.ru/index.php?categoryID=2&show_all=yes

    Это все современная "попса" бизнес-образования, прикладные вещи. Если хотите жесткую, глубокую и фундаментальную "альтернативу" - читайте Бодрийара. Я как раз пытаюсь осилить ;)

    PS Из соотечественников, я все жду, когда допишет свою книгу Аветисян. Кстати, в нынешнем создании бренда Bonanza! он тоже участвовал.

    ответить


    29.01.2007 21:51 // -  

    Подписавшемуся "Kengry" на сообщение от 29.01.2007 21:20:
    Котырева

    ответить


    29.01.2007 21:20 // Kengry  

    Подписавшемуся "Котырев" на сообщение от 29.01.2007 20:21:

    Каких совремменных авторов в области маркетинга, менеджмента, вы посоветуете прочесть?

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  4  5  »  |  8 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 31.10.2008 Чем грозит кризис IT-компаниям? (14/+0)
  • 26.04.2007 "Падонки" идут за Мефодием под влиянием олбанизации (4/+0)
  • 19.04.2007 Кого посчитал «Рейтинг ведущих веб-студий Рунета»? (1/+0)
  • 30.03.2007 Кто едет на РИФ? (5/+0)
  • 28.12.2006 Руководство по дизайну Веб 2.0 (2/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама