Четверг, 23 июня 2011 г.
ITПоиск

ITОпрос

Как часто Вы посещаете блоги?

Несколько раз в день
1 раз в день
Несколько раз в неделю
1 раз в неделю и реже
Не посещаю
Блоги - а что это такое?




  • Лазерная резка
  • Баннерные ткани, пленки. Описание технологий.
  • rushar.ru
  • Обогрев крыши
  • Услуги по обогреву. Информация о фирме.
  • spkabel.ru

Взгляд на исследование интернет-магазинов изнутри (2/+0)

24.10.2005, Бурмистров А. В. , руководитель интернет-магазина Co@libri Интернет-сервисы, Мнение

Увидев исследование интернет-магазинов, проведенное НАУЭТ и CNews Analytics, я пришел в изумление от сделанных открытий, поскольку очень хорошо ориентируюсь в своем узком секторе — продажа книг через интернет, и из рейтинга вдруг узнал много нового.

Выставленные оценки для Top10 магазинов из сектора «Книги, видео, DVD» просто поражают своей неправдоподобностью — тут я могу предположить одно из трех:

  • Люди, выставляющие оценки магазинам, не являются экспертами в нашей области.
  • Исследование проведено довольно поверхностно, так сказать, для отбывания номера (или просто для осваивания денег).
  • Это исследование — продукт коммерческий (первые три места занимают известные всем лидеры рынка — остальные места продаются).

Конечно, уважаемый читатель усмехнется: все понятно, его магазин не попал в Top10, вот человек и оспаривает результаты, да еще и очерняет уважаемых экспертов: пусть, дескать, пойдет да и сделает свой магазин хорошим, глядишь, в следующий рейтинг попадет.

Официальный ответ НАУЭТ об отсутствии нашего скромного интернет-магазина в рейтинге прост и предсказуем: «Колибри получил слишком низкую оценку. Конкуренция в данной товарной группе была очень сильная, поэтому они не вошли в рейтинг».

Ну и ладно, эксперты тоже люди — захотели и поставили низкую оценку — Бог им судья. Мне, в принципе, все равно. В наш магазин в месяц ходят 335 тысяч человек (по данным «Спайлога») и делают такое количество заказов, что на этот рейтинг можно наплевать. Как мне, так и нашим постоянным покупателям.

Но я вообще о другом: наш сектор действительно очень конкурентный, каждый магазин следит за своими «врагами» очень внимательно. Сервис не может быть скверным на фоне других, цены не должны быть выше, юзабилити — хуже. Конечно, про всех своих ближайших конкурентов я знаю все! И вот именно поэтому изумляюсь представленному рейтингу.

Я не хочу сейчас персонально показывать на сделанные ошибки и называть случайных жильцов рейтинга. Но если в общем и целом, могу сказать следующее: нельзя ставить оценку "4" или даже "5" магазину за уровень обслуживания клиентов, у которого доставка, например, по Москве занимает 7–10 дней и стоит дороже, например, нашей в 2 раза. Раскрытие информации — та же необъективность. Уровень знания торговой марки: оценка "4" ставится за уровень знания на рынке в 5–7%. Среди Top10 книжных и музыкальных магазинов присутствует даже такой, который вообще в 50% случаев никак не реагирует на твой заказ.

Если такие безобразия не замечаются уважаемыми экспертами в нашем секторе (книги, видео, DVD) — всего одном из пяти исследованных — что же экспертами замалчивается (или просто не замечается) в других секторах?

В связи с этим у меня родилась такая мысль: я набираю своих экспертов (скорее всего, эти люди согласятся на раскрытие своих имен), и мы в нашем маленьком, узком секторе проводим свое исследование, а потом сравним. Дайте мне срок 1,5–2 месяца (один магазин из Top10 книжных доставлял мне заказ как раз 2 месяца по Москве, пятерку ему за это) и я покажу другое исследование.


Источник:

www.webplanet.ru


ITОбсуждения

Сообщения, начиная с 1-го (всего: 2)

 

25.10.2005 19:20 // -  

мда, НАУЭТ вызывал сомнения еще как только появился....да и результаты их оценки действительно весьма и весьма спорные

ответить


24.10.2005 12:04 // -  

оффтоп. но в где в новом опросе программисты? или мы уже не люди????

ответить



Новое высказывание

Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
- возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
- вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
- употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
- публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
 
Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
KEYCODE


Материалы по теме

  • 20.08.2009 TRINET развивает контекстный проект (0/+0)
  • 22.07.2009 uCoz продолжает изобретать велосипеды. И обновляться (0/+0)
  • 16.07.2009 «Сильвернет» наводнит Петербург торрентами (0/+0)
  • 16.07.2009 Онлайновый Taba-конструктор обеспечит личной соцсетью всех желающих (0/+0)
  • 14.07.2009 Петербургские бабушки выходят в онлайн (1/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама