Суббота, 21 мая 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • RealWeb
  • TRAFFIC
  • WebMaster.SPb
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




    • Банковская гарантия

      Законодательство с комментариями. Юридические и налоговые семинары.

      torg94.ru

  • Не звони мне больше, милый! (36/+0)

    06.12.2005 Мнение

    Работа интернет-компании  - это постоянное общение с клиентами. А вот последние бывают разные.

    О хороших клиентах говорить не будем. А вот о "плохих" клиентах нужно вспомнить. Точнее их не забыть. Порой смотришь на человека, который учит тебя, допустим дизайнера или программиста с опытом, как делать сайт, а на языке так и крутится: НЕ ЗВОНИ МНЕ БОЛЬШЕ НИКОГДА.

    Вон, даже товарищ Лебедев не выдержал и сказал своему давнему клиенту "МТС", мол, прости брат (или сестра и т.п.), наша связь была долгая, но так продолжаться больше не может (как вообще хватило сил семь лет идти об руку с клиентом).

    Да с кем такого не бывало. Придет в компанию мега-клиент. И имя у клиента известное, и денег не жалеет. Но душный, сил нет. Все зудит и зудит, все что-то не нравится. И главное, как бы хорошо не была сделана работа, клиент уходит неудовлетворенный.

    Вот, что думают по этому поводу представители компаний. "Так уж повелось, что наше агентство", - рассказывает ген. директор агентства RealWeb, Василий Лазука, - "предпочитает браться за сложные, но интересные проекты, в основе которых лежит трезвый маркетинг и зажигательная идея.

    Разработка подобных  проектов требует максимум доверия и понимания всех сторон.  Если клиент доверяет нашему мнению, ценит наш профессионализм - мы готовы отвечать за результат. Другие варианты партнерских отношений мы можем позволить себе просто не рассматривать".

    "Если мы взяли проект в работу", - говорит Андрей Рябых, ген.директор WebMaster.Spb, - "то какой бы душный клиент не был, мы сделаем проект для него профессионально. Хотя последнее время проблем с клиентами почти нет. Позиция нашей компании "сайт - это простой и надежный инструмент продаж". А с нее очень легко объяснять Заказчику необходимость тех или иных элементов. Если же Заказчику просто нужен сайт или они хотят что бы было "богато" - отсылаем к коллегам, которые делают это лучше нас".

    На самом деле адекватность клиента не самое главное для некоторых компаний. Так, например, руководитель агентства Traffic, Алексей Куприянов поделился, что их компания не думает о душных клиентах. Traffic думает о денежных: "Если денег достаточно, то неважно, какой клиент. Он же оплачивает не только уровень работ, но и сервис."

    По мнению, ген. директора UmiStudio, Сергея Котырева, работать с душными клиентами разработчиков заставляют обычно собственная жадность, бедность или неопытность. Логика такая  - "а что, десять баксов-то не лишние!" За это разработчики сами себя и наказывают.
    Иногда такой опыт является хорошей школой для менеджеров, что тоже неплохо.

    "Обычно душные клиенты", - говорит Сергей, - "в 90% случаев проявляют себя еще на самой
    ранней стадии переговоров, еще до подписания договора. Из десятков наших клиентов мы ошибались лишь дважды с душностью либо непорядочностью клиентов. Считаю это неплохим показателем нашего чутья и здравого смысла".


    ITОбсуждения

    Сообщения, начиная с 1-го (всего: 36)

     

    12.12.2005 09:55 // Re  

    Подписавшемуся "Бывалый" на сообщение от 09.12.2005 23:47:
    :) Под "своими деньгами" я подразумеваю только свои деньги...
    Потом, зачем упрекать меня в том, что не хочу работать за деньги которые конкретно "ВЫ" считаете "моими деньгами" это, как Вы говорите, бизнес... найдите того кто будет, и Ваш бизнес пойдет в гору.

    Но, рассуждая о "своих" и не "своих" деньгах, от темы (или от Тёмы ;) мы долековато ушли...

    ответить


    09.12.2005 23:47 // Бывалый  

    Подписавшемуся "Re" на сообщение от 09.12.2005 19:19:
    упрямец какой
    это бизнес, один человек нанимает другого и предоставляет ему условия для работы
    следовательно, стоимость проекта ну никак не может быть равна сумме зарплат нанятых исполнителей

    такие как Вы заглаза пытаетесь делить как раз таки не свои деньги
    организуйте свой бизнес и Вы всё сразу поймёте

    ответить


    09.12.2005 19:19 // Re  

    Подписавшемуся "Бывалый" на сообщение от 09.12.2005 19:07:
    Зачем отказываться от своих денег?

    ответить


    09.12.2005 19:07 // Бывалый  

    Подписавшемуся "Re" на сообщение от 09.12.2005 18:49:
    А тебя жаба душит? :)

    ответить


    09.12.2005 18:49 // Re  

    Предыдущий пост от "Re" Подписавшемуся "Re" на сообщение от 09.12.2005 16:29:
    > "Инсайдер прав в том, что плати вам хоть $500 в час - вы не сможете резко начать делать лучше, делать стабильно "много на хорошо/отлично"

    В большинстве случаев такие как Вы готовы платить и 500 и 1000 в час, но при этом требовать результата на 3000 - потому, как иначе делится надо, а так набрал студентов кинул им по 300 в месяц, и ждешь шедевр, ждешь...

    ответить


    09.12.2005 18:40 // Бывалый  

    Подписавшемуся "Flexo" на сообщение от 09.12.2005 18:04:
    Не надо гнать пургу, в Мск и за бугром всё тоже и теже
    забугорные $40-80 пропорциональны питерским $5-8 и московским $10-15

    ответить


    09.12.2005 18:04 // Flexo  

    Подписавшемуся "Re" на сообщение от 09.12.2005 16:29:

    зависть - плохое чувство. Работайте над собой :)
    А с тем, что человеку который ничего не умеет бессмысленно много платить - никто не спорит. Вопрос в том, что местные не могут платить тем, кто умеет много и хорошо. Вот и приходится уезжать :)

    ответить


    09.12.2005 16:29 // Re  

    Подписавшемуся "Flexo" на сообщение от 09.12.2005 15:24:
    $40-80 в час? :)) дизайнеру "средней нормальности"? :))))))))))))))))))
    Уже стемнело и тебе чувак надо поспешить на улицу собирать пивные бутылки. Только не высасывай из них остатки, а то призрезятся еще все $100 за час :))))

    Инсайдер прав в том, что плати вам хоть $500 в час - вы не сможете резко начать делать лучше, делать стабильно "много на хорошо/отлично"

    ответить


    09.12.2005 15:37 // Re  

    Подписавшемуся "-" на сообщение от 09.12.2005 14:16:
    Я понял, Вам 18 лет? ...уж слишком наивно. Жизнь, она ведь совсем другая...

    ответить


    09.12.2005 15:24 // Flexo  

    Подписавшемуся "Инсайдер" на сообщение от 08.12.2005 21:37:

    Ну почему же не хотят, кто может - работает :) Только проблема, как мне кажется, в том, что кто может - работают на разнообразные удаленные организации, где есть культура производства и общее понимание процесса. Или на местные недизайнерские конторы. Средней нормальности дизайнер имеет часовой рейт в районе $40-80 - и что, кто-то из представителей уважаемых дизайн студий и интернт-агентств готов сейчас платить такие деньги? :) Так же он, не дай бог, будет больше директора получать :) Да и заказов, которые смогут обеспечить таких специалистов в спб довольно мало. Вот и сидите с мальчиками-дизанерами за тышшу у.е. Ну и имеете соответсвующий результат.

    ответить


    Страница 1-ая : 2  3  4  » 


    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 31.10.2008 Чем грозит кризис IT-компаниям? (6/+0)
  • 26.04.2007 "Падонки" идут за Мефодием под влиянием олбанизации (0/+0)
  • 19.04.2007 Кого посчитал «Рейтинг ведущих веб-студий Рунета»? (1/+0)
  • 30.03.2007 Кто едет на РИФ? (5/+0)
  • 07.01.2007 Прогноз тенденций рынка веб-разработок СПб в 2007 году (71/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама