Четверг, 28 июля 2011 г.
ITПоиск

ITОрганизации
  • РаДиез
    ITОпрос

    Как часто Вы посещаете блоги?

    Несколько раз в день
    1 раз в день
    Несколько раз в неделю
    1 раз в неделю и реже
    Не посещаю
    Блоги - а что это такое?




  • Маркетинг ставит на интернет-зависимость (0/+0)

    26.02.2006 Мнение

    Интернет появился недавно, но уже успел стать перспективным рынком, давая возможность каждой компании продавать свои товары или услуги по всему миру. Самое время задуматься об интернет-маркетинге.

    Стандарт WWW (World Wide Web), включающий в себя возможность просматривать сайты и обмениваться сообщениями электронной почты, был утвержден в 1991 г. Именно с этого времени начинается интернет в нашем привычном понимании.

    Постепенно интернет стал очень перспективным рынком. Корпоративные веб-сайты появились практически у каждой компании. Интернет дает возможность продавать свои товары или услуги по всему миру.

    Насколько важен интернет-маркетинг в современной коммерческой среде? В этой статье рассматривается маркетинговый опыт нескольких организаций.

    "Картонный" интернет

    Компания "Калкулэйт Пак", которая занимается производством упаковки из картона, с самого начала основную ставку сделала на интернет-маркетинг.

    Производство упаковки – достаточно консервативная отрасль. Очень небольшое количество компаний этой сферы бизнеса имеет собственный корпоративный веб-сайт. "Калкулэйт Пак" (бывшая "Калкулэйт.Ру") основную массу заказов, несмотря на достаточно большой отдел продаж,  

    получает с помощью собственного интернет-ресурса. Изначально корпоративный веб-сайт, позволяющий рассчитывать стоимость упаковки из картона в режиме on-line, был разработан и запущен с целью экономии времени заказчика. Спустя несколько лет проект значительно усложнился, в частности, появился модуль по автоматическому построению конструкций упаковки, который позволяет заказчику, не прибегая к помощи конструктора-дизайнера, самостоятельно конструировать необходимые варианты упаковки.

    В результате активного продвижения интернет-проектов компании "Калкулэйт Пак" посещаемость ресурса составила более 3 тыс. уникальных посетителей в сутки (на конец 2005 – начало 2006 г.). Ежедневно на сайте рассчитываются десятки вариантов стоимости упаковки. Тут же можно связаться с представителями компании и оформить заказ. Менеджеры по продажам компании фактически не занимаются активными продажами, принимая и обрабатывая входящие звонки клиентов, пришедших "из интернета". Активным прозвоном баз занимаются только новички для наработки опыта. Компания не использует рекламу, не участвует в выставках. На "Калкулэйт Пак" работает интернет.

    "А вокруг станки, станки..."

    Главное направление деятельности компании "Станки и инструменты" – оснащение промышленных предприятий, комплексов и железнодорожных депо различными металлообрабатывающими станками и оборудованием, инструментальной оснасткой, металлической мебелью, в том числе лабораторной.

    Компания работает в достаточно консервативной отрасли бизнеса. До 2006 г. веб-сайт "Станков и инструментов" не приносил никакого эффекта. Сайт, как и большинство корпоративных ресурсов, служил представительством компании в сети интернет.

    В конце 2005 – начале 2006 г. веб-студия "Ра Диез" оптимизировала ресурс под поисковые системы, провела рекламную и PR-кампанию по продвижению. В результате на порядок повысилась посещаемость ресурса, значительно улучшилось качество аудитории.

    Маркетинговое исследование показало, что 40% клиентов – "из интернета", а 60% приходится на все остальные звонки.

    Итого

    Итак, что же эффективней? Отдел продаж или корпоративный веб-сайт?

    Опыт показывает, что основная масса заказов может приходить "из интернета". И компании, не использующие в своей деятельности интернет-маркетинг, значительно теряют. В конкурентной борьбе побеждает фирма, занявшая большую долю рынка.

    С другой стороны, большинство корпоративных ресурсов просто не работает. В первую очередь это связано с дилетантским исполнением. Некоторые компании заказывают веб-сайты в сомнительных организациях или попросту у студентов, ориентируясь на невысокую стоимость работы. В этом случае можно сказать, что деньги выброшены на ветер. Между тем грамотное использование возможностей интернета – это инвестиции в перспективный и прибыльный рынок.

    Сергей Рудняев, менеджер по маркетингу "Ра Диез"


    Источник:

    www.dp.ru


    ITОбсуждения

    Новое высказывание

    Редакция напоминает, что в комментариях запрещается:
    - возбуждение национальной, расовой или религиозной вражды;
    - вторжение в частную жизнь обсуждаемых лиц;
    - употребление ненормативной лексики, публикация угроз, оскорбление участников форума;
    - публикация сообщений, содержание которых входит в противоречие с законодательством РФ;
     
    Высказывания, нарушающие данные Правила, будут удаляться модератором без специального предупреждения.


    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код, используя картинку в качестве подсказки: *
    KEYCODE


    Материалы по теме

  • 31.10.2008 Чем грозит кризис IT-компаниям? (11/+0)
  • 26.04.2007 "Падонки" идут за Мефодием под влиянием олбанизации (0/+0)
  • 19.04.2007 Кого посчитал «Рейтинг ведущих веб-студий Рунета»? (1/+0)
  • 30.03.2007 Кто едет на РИФ? (5/+0)
  • 07.01.2007 Прогноз тенденций рынка веб-разработок СПб в 2007 году (71/+0)
  • ITОбсуждения

    ITРеклама